начало > поддержка > инструкции > почтовый офис   

Почтовый офис

Доступ к администрированию.

Администрирование почтового офиса осуществляется через веб-интерфейс, расположенный по адресу https://mail.ваш.домен:2081/. Обратите внимание, обязательно указывайте в адресе https и порт 2081. При авторизации требуется ввести учетную запись администратора - "mail@ваш.домен" и пароль, указанный при оформлении заказа. При правильно указанных логине и пароле, Вы попадете на страницу администрирования.

Администратор почтового офиса может создавать, удалять и изменять учетные записи и почтовые ящики пользователей, группы пользователей и форварды (переадресацию). Внимание! Никогда не удаляйте пользователя mail - Вы не сможете управлять своим почтовым доменом.

Создание почтового ящика.

Для создания почтового ящика введите его имя в поле рядом с кнопкой "Create account" и нажать кнопку. При создании учетной записи постарайтесь избежать использования каких-либо иных символов, кроме букв латинского алфавита, цифр, точки и дефиса. В противном случае Ваши сообщения могут быть отвергнуты почтовыми системами, осуществляющими доставку.

После создания почтового ящика задайте для него пароль доступа - на открывшейся странице введите пароль в поле "Password" и нажмите кнопку "Update".

Создание группы пользователей.

Группа пользователей - почтовый адрес, пересылающий полученную почту сразу нескольким пользователям Вашего почтового домена. Для создания группы укажите ее имя в поле рядом с кнопкой "Create Group", а затем нажмите кнопку.

После загрузки следующей страницы Вы можете указать параметры созданной группы и задать список получателей сообщений группы. Для добавления получателя группы необходимо в разделе "Members" в пустом поле ввода указать имя почтового ящика пользователя или e-mail получателя, если он находится в другом почтовом домене.

Для удаления пользователя из группы просто очистите поле с его именем почтового ящик в разделе "Members" и нажмите кнопку "Update". Для удаления группы необходимо нажать кнопку "Remove Group".

Создание форварда (пересылки)

Нажав на ссылку "Forwarders" вы попадете на страницу управления пересылками. Чтобы создать форвард, укажите в пустом поле "Name" имя почтового ящика, а в поле "Forward to:" e-mail получателя и нажмите на кнопку "Update".

Для удаления адреса пересылки очистите поля "Name" и "Forward to:" и нажмите кнопку "Update".

Контакты: тел.: +7 (812) 309 26 84
email: help@netwebhosting.ru
© ООО СерверСнаб
     Быстрый выбор
 
 
     Вопросы и ответы
 

Как можно оплатить ваши услуги?

Для частных лиц.

Оплатить наши услуги можно следующим способом:
  • Перечислить оплату моментально и круглосуточно через систему ЮMoney (бывшая Яндекс.Деньги). Для этого нужно быть зарегистрированным в этой системе и иметь достаточное количество средств на счете. После оформления заказа предоставляется ссылка "Платить через ЮMoney", по которой можно совершить оплату.

    Платеж через ЮMoney обрабатывается в течение одного рабочего дня.

  • Перечислить оплату можно в любом отделении Сбербанка по квитанции Сбербанка, которая выдается после оформления заказа. Для частных лиц, проживающих за пределами России, можно согласовать способ оплаты по электронной почте.

    Оплата через Сбербанк идет от трех до семи банковских дней.

Все банковские комиссионные расходы по оплате счетов осуществляются пользователем. При оплате в графе "назначение платежа" нужно обязательно указывать номер заказа, по которому производится платеж.

Для организаций.

Оплатить услуги можно перечислением на счет, который выдается после оформления заказа. Оригинал счета и акт о выполненных работах выдаются при заключении договора.

При безналичной оплате организация должна указать в платежном поручении "НДС не облагается".

другие вопросы
 
     Проверить домен
 
.